Цена ремонта в зависимости от технического состояния турбины: | от 10% цены новой судовой турбины | |
Минимальный срок ремонта судовой турбины: | от 1 до 5 дней | |
Гарантии: | от 1 года до 2 лет |
Высококвалифицированные специалисты фирмы, обладающие многолетним опытом, осуществляют модернизацию, ремонт и изготовление роторов, подшипников, сопловых аппаратов отечественных и зарубежных судовых газотурбонагнетателей (ГТН) и балансировку роторов судовых турбин.
Судовые двигатели: | Газотурбонагнетатели судовых двигателей: |
Отечественные: 6ЧН12/14, 8ЧНСП13/14, 8ЧН14/14, 12ЧН15/18, 12ЧН18/20, 6ЧН18/22, 6ЧН25/34, 6ЧН40/46 и др. |
Судовые турбокомпрессоры: ТКР9, ТКР11, ТКР14, ТК18, ТК23, ТК32, ТК35, ТК41 и др. |
Зарубежные: SKL 6-8VD26/20, 6-8VDS36/24, 6-8NVD48, SULZER 6AL-20/24, MAN12V23/30, MAK 6M20, PIELSTIK, WARTSILA, MITSUBISHI, MTU и др. |
Турбины судовых дизелей: R2, R3, R3-2, HPR, H3÷Н6, NR15-NR20, RR, NAPIER 52, NA57, NA297, PTR, PDH, PTD, VTR184, VTR200 - VTR320, TD18, МЕТ-33 и др. |
Судовой дизель - генератор 280-1500 (8ЧН14/14) | Восстановленный газотурбонагнетатель VTR200 судового дизеля SKL 6VD26/20 в цехе ООО “Турбоком” |
Дизельный двигатель был изобретен великим Рудольфом Дизелем в конце XIX века, и несколько следующих десятилетий дизели использовались только на судах; потом их начали устанавливать на тяжелую строительную технику, грузовики, и только в последнюю очередь – на легковые машины. Это легко объяснимо: дизельный двигатель отличают высокий КПД, надежность, сравнительная простота (раз он не нуждается в сложной системе электроподжига, как двигатель внутреннего сгорания), но дизель весьма массивен и тяжел просто в силу своей природы.
Морские и речные суда по-прежнему являются главной областью применения дизельных двигателей. И, несмотря на их исключительную надежность, профилактика и ремонт им тоже бывают нужны. К необходимости ремонта турбин судовых дизелей приводят разные причины:
- загрязнение проточной части турбин с последующим возможным износом соплового аппарата;
- неисправность одного из узлов пусковой системы;
- нарушение газораспределения;
- топливо поступает в недостаточном количестве, не во все цилиндры или не поступает вообще;
- недостаточный прогрев двигателя;
- неисправность регулятора или нарушение нулевой подачи;
- в топливо попала вода, газ или воздух;
- отсутствие топлива в расходной цистерне, вследствие чего топливо не поступает в ТНВД;
- попадание в ресивер надувочного воздуха масла или топлива;
- недостаточное распыление топлива;
- увеличение сопротивления выпускного тракта;
- перегрузка цилиндра или дизельного двигателя в целом;
- плохая смазка или плохое натяжение цепи;
- заедание поршней или образование зазоров в шатунных подшипниках и т.д.
Это лишь некоторые из причин, могущих привести к нарушению работы турбин дизеля и агрегата в целом. Для уточнения картины необходима диагностика с применением специального оборудования. Специалисты ООО «Турбоком» всегда готовы оказать помощь судовладельцам – осуществить диагностику и ремонт турбин дизельных двигателей любых судов, морских или речных.
За консультацией по вопросам ремонта судовых турбин, а также диагностики оборудования обращайтесь, если:
- имеет место неподвижность коленчатого вала в момент пуска на воздухе;
- качаясь, коленчатый вал делает неполный оборот;
- недостаточно частоты вращения для запуска коленчатого вала;
- двигатель перестает работать при переходе на топливо, но на воздухе запуск идет;
- двигатель продолжает работать, несмотря на то, что система управления (рукоять штурвала) переведена в положение «стоп»;
- двигатель останавливается без видимых причин;
- выпускные газы имеют повышенную температуру или темную окраску.
Как показывает практика, чаще всего проблемы возникают в результате сбоя систем подачи топлива и при нарушении впрыска топлива в камеры сгорания. В случае возникновения любых проблем рекомендуется полное техническое обследование агрегата, чтобы выявить причины неисправностей и разработать план его ремонта.
На чем строится ремонт судовых турбин дизелей?
- Осмотр специалистами, механическая проверка и электронная диагностика дизеля, турбин и топливной системы.
- Определение степени нарушения работы оборудования (слабая, средняя или сильная).
- Обезжиривание и очистка деталей судовых дизелей от накипи, коррозии, нагара и жировой пленки.
- Ремонт тех составляющих, где выявлены неисправности (топливная система и ее элементы, турбокомпрессоры, турбины, ТНВД, форсунки и пр.).
- Диагностика и проверка отремонтированных частей дизеля.
- Тестовый запуск и сдача работы заказчику.
Чтобы избежать поломки или сильного износа, необходимо грамотно использовать оборудование и своевременно осуществлять технические осмотры и уход за системой.
Кратко о судовых дизелях
- Судовые двигатели – это энергетический блок судов, которые запускают работу других систем (насосы, вентиляторы и т.д.).
- На суда могут устанавливаться также двигатели внутреннего сгорания, паровые и газовые.
- Наиболее распространенными и с экономической точки зрения выгодными являются дизельные двигатели, которые устанавливаются на пассажирские, транспортные, промысловые суда, военные корабли разных размеров и разных типов.
- Дизельные двигатели отличаются высокой мощью, экономичным расходом топлива; при этом их ремонт и сервисное обслуживание сравнительно нетрудоемки.
За более подробной информацией о сбоях в работе дизелей и по вопросам ремонта обращайтесь к сотрудникам ООО «Турбоком». Связаться с нами удобнее через форму обратной связи в разделе «Контакты».