Судовые турбины

Судовые турбины

ООО “Турбоком” выполнил ремонт и модернизировал с использованием зап. частей собственного изготовления большое количество судовых турбин - газотурбонагнетателей, эксплуатирующихся на судах морского и речного флота в различных регионах.

Судовые турбины  Цена ремонта в зависимости от технического состояния турбины: от 10% цены новой судовой турбины
Минимальный срок ремонта судовой турбины: от 1 до 5 дней
Гарантии: от 1 года до 2 лет

Высококвалифицированные специалисты фирмы, обладающие многолетним опытом, осуществляют модернизацию, ремонт и изготовление роторов, подшипников, сопловых аппаратов отечественных и зарубежных судовых газотурбонагнетателей (ГТН) и балансировку роторов судовых турбин.

Судовые двигатели: Газотурбонагнетатели судовых двигателей:
Отечественные:
6ЧН12/14, 8ЧНСП13/14, 8ЧН14/14, 12ЧН15/18, 12ЧН18/20, 6ЧН18/22, 6ЧН25/34, 6ЧН40/46 и др.
Судовые турбокомпрессоры:
ТКР9, ТКР11, ТКР14, ТК18, ТК23, ТК32, ТК35, ТК41 и др.
Зарубежные:
SKL 6-8VD26/20, 6-8VDS36/24, 6-8NVD48, SULZER 6AL-20/24, MAN12V23/30, MAK 6M20, PIELSTIK, WARTSILA, MITSUBISHI, MTU и др.
Турбины судовых дизелей:
R2, R3, R3-2, HPR, H3÷Н6, NR15-NR20, RR, NAPIER 52, NA57, NA297, PTR, PDH, PTD, VTR184, VTR200 - VTR320, TD18, МЕТ-33 и др.
Судовой дизель - генераторСудовой дизель - генератор 280-1500 (8ЧН14/14) Восстановленный газотурбонагнетатель  VTR200Восстановленный газотурбонагнетатель VTR200 судового дизеля SKL 6VD26/20 в цехе ООО “Турбоком”

 


 

Дизельный двигатель был изобретен великим Рудольфом Дизелем в конце XIX века, и несколько следующих десятилетий дизели использовались только на судах; потом их начали устанавливать на тяжелую строительную технику, грузовики, и только в последнюю очередь – на легковые машины. Это легко объяснимо: дизельный двигатель отличают высокий КПД, надежность, сравнительная простота (раз он не нуждается в сложной системе электроподжига, как двигатель внутреннего сгорания), но дизель весьма массивен и тяжел просто в силу своей природы.

Морские и речные суда по-прежнему являются главной областью применения дизельных двигателей. И, несмотря на их исключительную надежность, профилактика и ремонт им тоже бывают нужны. К необходимости ремонта турбин судовых дизелей приводят разные причины:

  • загрязнение проточной части турбин с последующим возможным износом соплового аппарата;
  • неисправность одного из узлов пусковой системы;
  • нарушение газораспределения;
  • топливо поступает в недостаточном количестве, не во все цилиндры или не поступает вообще;
  • недостаточный прогрев двигателя;
  • неисправность регулятора или нарушение нулевой подачи;
  • в топливо попала вода, газ или воздух;
  • отсутствие топлива в расходной цистерне, вследствие чего топливо не поступает в ТНВД;
  • попадание в ресивер надувочного воздуха масла или топлива;
  • недостаточное распыление топлива;
  • увеличение сопротивления выпускного тракта;
  • перегрузка цилиндра или дизельного двигателя в целом;
  • плохая смазка или плохое натяжение цепи;
  • заедание поршней или образование зазоров в шатунных подшипниках и т.д.

Это лишь некоторые из причин, могущих привести к нарушению работы турбин дизеля и агрегата в целом. Для уточнения картины необходима диагностика с применением специального оборудования. Специалисты ООО «Турбоком» всегда готовы оказать помощь судовладельцам – осуществить диагностику и ремонт турбин дизельных двигателей любых судов, морских или речных.

За консультацией по вопросам ремонта судовых турбин, а также диагностики оборудования обращайтесь, если:

  • имеет место неподвижность коленчатого вала в момент пуска на воздухе;
  • качаясь, коленчатый вал делает неполный оборот;
  • недостаточно частоты вращения для запуска коленчатого вала;
  • двигатель перестает работать при переходе на топливо, но на воздухе запуск идет;
  • двигатель продолжает работать, несмотря на то, что система управления (рукоять штурвала) переведена в положение «стоп»;
  • двигатель останавливается без видимых причин;
  • выпускные газы имеют повышенную температуру или темную окраску.

Как показывает практика, чаще всего проблемы возникают в результате сбоя систем подачи топлива и при нарушении впрыска топлива в камеры сгорания. В случае возникновения любых проблем рекомендуется полное техническое обследование агрегата, чтобы выявить причины неисправностей и разработать план его ремонта.

На чем строится ремонт судовых турбин дизелей?

  • Осмотр специалистами, механическая проверка и электронная диагностика дизеля, турбин и топливной системы.
  • Определение степени нарушения работы оборудования (слабая, средняя или сильная).
  • Обезжиривание и очистка деталей судовых дизелей от накипи, коррозии, нагара и жировой пленки.
  • Ремонт тех составляющих, где выявлены неисправности (топливная система и ее элементы, турбокомпрессоры, турбины, ТНВД, форсунки и пр.).
  • Диагностика и проверка отремонтированных частей дизеля.
  • Тестовый запуск и сдача работы заказчику.

Чтобы избежать поломки или сильного износа, необходимо грамотно использовать оборудование и своевременно осуществлять технические осмотры и уход за системой.

Кратко о судовых дизелях

  • Судовые двигатели – это энергетический блок судов, которые запускают работу других систем (насосы, вентиляторы и т.д.).
  • На суда могут устанавливаться также двигатели внутреннего сгорания, паровые и газовые.
  • Наиболее распространенными и с экономической точки зрения выгодными являются дизельные двигатели, которые устанавливаются на пассажирские, транспортные, промысловые суда, военные корабли разных размеров и разных типов.
  • Дизельные двигатели отличаются высокой мощью, экономичным расходом топлива; при этом их ремонт и сервисное обслуживание сравнительно нетрудоемки.

За более подробной информацией о сбоях в работе дизелей и по вопросам ремонта обращайтесь к сотрудникам ООО «Турбоком». Связаться с нами удобнее через форму обратной связи в разделе «Контакты».